Вполне приличная профессия
Вот такой вот воскресный кинотеатр.
Александр Акопов, президент компании “Амедиа”.
Знаю, что почти каждый пост содержит обещание. Кроме обещаний публичных тикает и внутренний таймер, напоминающий, что вообще ничего не сделано. Обо всём этом мы с удовольствием поговорим отдельно, а сейчас по традиции сделаю памятку.
Господин Акопов говорит, что зритель не хочет как в жизни, а хочет не как в жизни (не могу написать, что хочет как в сказке или как в кино). Раз конец света не наступил, то обязательно поговорим о хотениях и влияниях. Если повезёт, то и пост назовём “Хотения и влияния”. А пока смотрите интервью с Акоповым. По программе должны быть совсем другие фильмы, но видимо такой у нас тайм-менеджмент, такой институт и такое расписание. Будем работать над ошибками. Будем стараться. Станем лучше, чище, добрее. Достигнем просветления. Вот тогда и решим, кому руки оторвать, а кому язык отрезать.
Так креативность – это че типа насморка что ли? Неделька, полторы и чпок!!! Может все дело в “прокладках”? Из моих личных наблюдений, креативность – это определенный склад мозга и погасить его можно только очень серьезными мерами. Такими, как смерть всех близких или тяжелой травмой головы! Просто нужно избавляться от паразитов, ворующих чужие идеи и выдающих их за свои. Так не бывает, что интеллект был на определенном уровне и вдруг по непонятной причине исчез! Да кому это интересно блин)+:%№ Пардон за лирическое отступление, не надо от них избавляться, у них тоже наверное семья, дети, жалко!