Вспышка

Две короткометражки, косвенно связанных и с предыдущим постом, и с темой кастингов. Смотрим, но пока ничего не обсуждаем. Работы относительно старые (или относительно новые, это с какой стороны подойти). Одна британская 2006 года, вторая наша, российская, 2008 года.

То, что работы продолжают/завершают начатую здесь тему, надеюсь, очевидно. Менее очевидно, что они служат иллюстрацией к моим досужим размышлениям о профессиональных недугах. До сих пор сожалею, кстати, что не смог замутить с Таисией совместный проект. Попросту испугался поставленных сценарных задач (они мне и сейчас кажутся неподъёмными, но чего уж там). Смотрим вгиковскую учебную работу. Режиссёр – Таисия Решетникова. Съёмочную группу и актёров, если соберусь, добавлю в комментарии (знаем, что не соберусь, – может кому не лень набрать титры? это ж минутное дело).

Вспышка

А теперь “Одна сотая секунды” с бюджетом в двадцать пять тыщ баксов. Режиссер – Сьюзэн Джейкобсон. Сценарий – Алекс Боден, Сьюзэн Джейкобсон. Британия, 2006 год.

One hundredth of a second

Вот кто бы подсказал, как привести в порядок тэги (и нужны ли они вообще). Это я сейчас зубы заговариваю, так как о сценарном мастерстве/ремесле говорить не собираюсь. И сравнивать короткометражки, заметьте, не предлагаю. Отдыхайте пока. Благодаря статистике вижу, что по предлагаемым ссылкам не ходите, всё давно знаете, интересуетесь исключительно эзотерикой, мячом белого дракона и энергией Ци, которая после долгой зимы наконец-то пробудилась блаблабла и вштырила. Это хорошо.

Вопросы у меня сегодня совсем не сценарные. Кто-нибудь пользуется поиском по тэгам? Ну, есть ли в них смысл? Сначала делал вслепую и по той простой причине, что так типа надо, что так у большинства, но теперь они у меня, эти тэги, ничего, кроме недоумения, не вызывают. И второе. Нужны ли анонсы в жэжэ? Сам френд-ленту раз в неделю читаю, но вот по ссылкам, как и вы, перехожу редко. По мне, так достаточно одного из способов подписки. Что удобней вам, ну никак отследить не могу. Толковых маркетологов в поле зрения нет, а самому мне эрогенные зоны вашего внимания одной статистикой не нащупать (во как ци попёрло, уже на интерактивное общение напрашиваюсь). Ладно, разберёмся. Дальше воды не будет, вот-вот вернёмся к лекциям. Всем удачи.

Одна сотая секунды

О медафайлах.

ПОДСКАЗКИ: ФИЛЬМОГРАФИЯ / / ПУБЛИКАЦИИ / /


22 комментариев для "Вспышка"

Юля | 23 Апрель 2012 в 14:40

моё скромное имхо:
- теги не сносить, нужны. иногда очень.
- в жж анонс – дадада! всенепременно. я так вообще жалею, что всё ЭТО не в жж разворачивается. почему-то мне кажется, что там идеально удобное место. и что касается интерактива – там гораздо удобнее в каментах общаться – и с аффтаром, и с его читателями-комментаторами. здесь, увы, нет. вжж и аудитория была бы многократно ширше.
- подписка – кому как… я вот отслеживаю только то, что приходит на емейл. (а твои анонсы на емейл не приходят, а льются в… не знаю, как правильно – в рассылочный мешок, короче, у меня там уже куча-мала, и не разгрести) поэтому часто попадаю на новые твои посты с опозданием.

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 15:40

Знаю, что в жж аудитория была бы больше, но что-то с жж у меня не складывается. Изначально вообще хотел без комментариев обойтись, но и совсем “в пустоту” писать не получается. Подумаю.
С подписками уже ничего сделать не смогу. Работают “как есть”.
Спасибо:)

Юля | 23 Апрель 2012 в 16:57

это тебе спасибо!!! огромное, причём. каждый пост – праздник моего синефильского сердца.

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 17:06

мурмурмур)))

mobiduc | 23 Апрель 2012 в 0:44

если уж интерактив, так он самый.
тэги – штука нужная и удобная в навигации. правда, мне по нраву больше латинское написание ссылок, но это не обязательно. чуть аккуратнее в колонке их можно сделать за счёт настраиваемого super tags widget (можно задать размеры шрифтов, количество тэгов в облаке) – дабы не портить крупными буквами популярных меток ваш прекрасный дизайн.
что касается анонсов в жж – дело, скорее всего, нужное, фидами пользуются реже, чем френдлентой. это я из собственного опыта к такому выводу пришёл, могу ошибаться. сам-то сюда из твиттера заскочил, лично мне так удобнее.

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 15:38

Спасибо огромное за подсказку! Давно хотел поменять шрифты, но super tags widget пока не нашёл (не факт, что такая функция у меня есть, но по крайней мере знаю, что проблема решаема).

mobiduc | 23 Апрель 2012 в 16:56

это надстройка. добавляется посредством опции “добавить плагин”, в окошке поиска вбить его название. потом в виджетах колонки надо его включить и настроить – коридор размеров шрифта меток (от непопулярных до самых популярных – думаю, не стоит больше 18 пт. ставить), количество, способы сортировки.

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 17:10

Для “добавить” его нужно где-то взять. У меня уже были попытки самостоятельной модернизации, но они ни к чему хорошему не привели.
Разгребу текучку и займусь экспериментами.
И за подсказку про поиск спасибо. Найду и сделаю.

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 17:20

Установил и включил, а вот с “настроить” проблема. В упор не вижу, где настройки.

mobiduc | 23 Апрель 2012 в 18:30

настройки в самом виджете. актуальное стандартное облако меток в колонке заменяете супертэг-виджетом (он должен быть среди доступных виджетов) и настраиваете. могу сразу подсказать свои шаблоны. минимальный размер 12, максимальный 18; количество – 300; формат flat; сортировка по имени, порядок – ASC.

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 20:11

Спасибо! Получилось. С супер тэгами ничего не вышло, успел отчаяться, но установил просто tags widget (без супер). Вроде работает. Мне нравится:)

mobiduc | 23 Апрель 2012 в 20:27

ну и отлично. поздравляю!

Vika | 22 Апрель 2012 в 20:59

Теоретически можно и задёшево, даже без дорогой плёнки. При условии, что режиссёр монтажа опытный и фильм без слов. Все эти местные акценты, говорки… Ого. Тяжела работа сценариста, сколько препятствий. Вы как шпионы))

Кот Шрёдингера | 23 Апрель 2012 в 15:43

Можно, если есть убедительная (для участников) тема, драйв и свободное время. Вот меня не всегда хватает на то, чтобы в магазин за сигаретами выйти или на даже на все комментарии ответить. Вы уж простите, что какие-то высказывания “пропустил мимо ушей”.

Vika | 22 Апрель 2012 в 18:01

Спасибо :) Интересно, сколько за 25 тысяч баксов можно отснять у нас короткометражек, 25?

Кот Шрёдингера | 22 Апрель 2012 в 18:20

На безбюджетную короткометражку Orlandina режиссёр “на всякие мелочи” потратил около 70 тысяч рублей, так что получается, что да, от 12 до 25 короткометражек снять можно (можно и больше).
Арабов посчитал, что на бюджет “Обитаемого острова” можно было снять 60 лент типа “Остров”. Вот только не знаю, корректны ли подобного рода подсчёты (у меня на эту тему как раз на очереди черновик). Что-то требует 25 штук, что-то ничего не требует. В бюджете важно (я не продюсер, поэтому только фантазирую) чтобы сумма соответствовала поставленным задачам (и расходовалась рационально). Ну, грубо говоря, вместо одной ресторанной пиццы можно взять столько-то буханок. И никто не отрицает, что хлеб менее вкусен. И бывает хлеб по цене пиццы, ну и так далее. 25, насколько мне известно, это в Европе выделяемый студентам минимум. И там студенты умудряются этот минимум пропить и снять за три копейки. Мы уходим в сторону.

Кот Шрёдингера | 22 Апрель 2012 в 18:43

Да, всё-таки у нас ошибка с подсчётом. “Можно ли и у нас такую же короткометражку снять за 25?”
Ради любопытства поговорю с людьми, умеющими считать.

Vika | 22 Апрель 2012 в 15:42

Одно мне непонятно… Не то, чтобы не нравилось, но… хотелось бы прочесть ммм… “разбор” фильма, Ваше отношение к нему. Хотя бы завтра, после того, как мы, читатели, просмотрим.

Кот Шрёдингера | 22 Апрель 2012 в 17:35

Фильмов два. И я не скажу, что они мне понравились. Вспышку адекватно разобрать не могу, включается личный фактор.
А что касается Сотой доли секунды, то, в общем-то, перед нами пример того, что грубые решения имеют успех (призёр каких-то буржуйских престижных фестивалей, да и сам бюджет не на пустом месте возник).
По мне, так ложный и лишний финал. Сцена, где она бежит рыдать. Она либо своё отрыдала (что мне кажется более правдоподобным), либо нам показывают (должны были показать) “издержки профессии”, когда человека (героиню) ничем уже не пробьёшь, не зацепишь, либо её не должно быть в зале. Она ждёт премии, а затем бежит рыдать. И пафос, и смысл проявляются в демонстрации победившей фотографии. Это финальная точка. Послесловие – требование “политкорректности”: вот, мол, переживает. Это запоздалое переживание, имхо, убивает нечто более глубинное. Был намёк на очень страшную тему, но сплыл (вместе с рыданиями). Вообще замечаю, что в коротком метре авторы стремятся сказать больше, чем требуется. Вот здесь точно применим лозунг “лучше меньше, да лучше”.
Что касается сюжета (наша работа), то он предсказуем и сводится к двум предложениям. У меня, кстати, в девяностые был шок, когда на одном биеннале отметили работу с телами без голов. Но стоп, уходим за рамки темы.
Трудная, спорная и провокационная тема. Как ни крути, а при обсуждении уйдём за рамки сценарной разработки (это, кстати, плюс, но уходить не хочется). И, если правильно понимаю, оба фильма чисто режиссёрские.

В общем-то для обсуждения нужно взять более “простые” (не то слово, но суть ясна) работы.

Вспышку посмотрю ещё раз, может чего и скажу, если надо.

Юля | 23 Апрель 2012 в 16:53

с Одной сотой оч согласна с твоим, Илья, мнением. концовка – попытка и рыбку съесть, и на два стула сесть. ы.
Вспышка – так себе. игра (почти что НЕигра) актёров хороша. сюжет слишком мимими. такой невзрослый, пубертатный. и название абсолютно из той же серии.
простите, если кого того…

Vika | 22 Апрель 2012 в 10:43

Тегами пользуемся.

Кот Шрёдингера | 22 Апрель 2012 в 11:14

Тогда я их трогать не буду. А то хотел сначала переименовать, а затем вообще снести. Но вижу, что лучше не будет.
Спасибо за участие в опросе:)

Добавить реплику или ремарку:

Время модерации комментария от одной минуты до недели, всё зависит от занятости и настроения. Спасибо за понимание.