Ещё раз о структуре

Прошу серьёзно не относиться, но выводы делать. Для большинства сегодняшний материал всего лишь повторение пройденного, но вспомнить перед новым полугодием азы сценаристики никому не помешает.

Перед нами классическая форма сценария с четырьмя эпизодами (не путаем с актами). Эпизоды делятся на сцены, сцены на мизансцены, мизансцены содержат в себе действие и прямую речь. Ну, что может быть проще? Главное нам запомнить вот что: если наши эпизоды изначально круглые, то и дальнейшее мы дробим на кругляшки. Кругляшки эмоционально окрашиваем только теми красками, которые могут возникнуть из заданной гаммы. Никакого серо-бур-малинового в сине-салатовой истории возникнуть не должно. Хочу донести вот что: определяем не только размер кругляшки (сцены или реплики) в соотношении с целым, но и следим за эмоциональной структурой своего творения. В конечном итоге, если мы и являемся инженерами, но наш институт прежде всего изучает управление эмоциями. Здесь ставлю галочку “продолжить и развить” и умолкаю.

Ещё по теме:

Изображение и звук.
Tabula rasa.
Расширение.

Записки сценариста

С Наступающим!

ПОДСКАЗКИ: ФИЛЬМОГРАФИЯ / / МОЯ ПРОЗА / / СДЕЛАТЬ ДЕНЬ


Добавить реплику или ремарку:

Время модерации комментария от одной минуты до недели, всё зависит от занятости и настроения. Спасибо за понимание.