Архив для Апрель, 2011 года

Сценарий. Теория и практика

Мне очень нравится свой собственный старый пример о книгах по боевым искусствам. Этот пример распространяется и на учебники по теории драматургии.

Подробнее…

Прокомментировали 12 раз

Сцена-перебивка и сцена-связка

Всех с Пасхой.
Научился убирать статью под кат:)
Продолжим разговор о сценах, которые никогда не бывают проходными.
Подробнее…

Прокомментировали 3 раз

Телевизор и клопы

“Мы смотрели телевизор” – режиссёрская работа Сергея Грознова (Высшие Курсы Сценаристов и Режиссёров, мастерская А. Н. Герасимова и А. М. Добровольского, 2010 год).
Подробнее…

Ещё никто не комментировал

“Сценаристы всегда виноваты”

Хорошее, короткое и ёмкое интервью с драматургом Натальей Рязанцевой. Обнаружил только что, поэтому добавляю в догон к предыдущему посту о сценарном подполье:
Подробнее…

Ещё никто не комментировал

Сценарное подполье, бесплатный сыр и сценарные агентства

Вчера беседовал с одним глупым человеком, который доказывал мне, что сценарий это всего лишь руководство к действию и набросок для режиссёра. Не писал бы этой заметки, если бы мой собеседник не апеллировал к высказываниям мэтров.
Подробнее…

Прокомментировали 10 раз

“Кино важнейшее из искусств”

Открытое видеообращение Юрия Арабова. Жаль, что всего пара слов о трёхактном построении сценария. В любом случае – коротко и по существу. Слушать и конспектировать:
Подробнее…

Ещё никто не комментировал

Сцена решает всё

При условии, что вы разработали интереснейшую историю, всё остальное решает каждая отдельная сцена.
Подробнее…

Прокомментировали 10 раз

Андалузский пёс. О выборе названия.

Вчера со своим соавтором обсуждали название к истории. Пунктирно изложу, может кому пригодится.
Подробнее…

Ещё никто не комментировал

Актуализация

Есть в современном мыловарении такой приём, как актуализация. Приём прост, расскажу тем, кто не знает. (Кстати, актуализацией чаще занимаются редактор с продюсером, а не сценарист, но об этом ниже).
Подробнее…

Ещё никто не комментировал