Бензоколонка
Воскресенье. Кино.
Сценарист и режиссёр Йос Стеллинг. Производство Ziegler Film & Company, через пять лет после короткометражки “Зал ожидания”, то есть 2000 год.
Бензоколонка
Почему мы здесь?
Воскресенье. Кино.
Сценарист и режиссёр Йос Стеллинг. Производство Ziegler Film & Company, через пять лет после короткометражки “Зал ожидания”, то есть 2000 год.
Бензоколонка
Почему мы здесь?
да, Зал – маленький шедевр. собс-но, и это шедевром могло бы стать, если бы не тягомотина в конце. а шедевральность, по моему скромному имхо, в игре, камере и задумке. но по отношению к Залу – это тиражирование. и, увы, без какой-то новой фишки.
вообще, я открыла для себя ЙС вчера (спасибо, Илья!). хотя, как оказалось, я его п/метры знала. не слишком догоняла, но завораживали они меня как подход к созданию “кинокартины”.
А я вчера для себя открыл, послушав мастер-класс, Питера Гринуэя. Смотрел его много, но никогда не понимал. Если не забуду, выложу видео (а чтобы не забыть, сегодня сделаю).
я одна такая умная (зачёркнуто) дура (зачёркнуто) капризная? – идея хороша, но таааааааааааааааак затянуто… а ещё финал, как … в лужу…
или я чего-то не доглядела? а?
Мне почему-то эта вещь вообще не понравилась. Если бы не Зал ожидания, снятый пятью годами ранее, то Бензоколонку проигнорировал бы.
И ещё Йос Стеллинг. Скоро 20 лет фильму. “The Gallery” (2003, Jos Stelling):