Отрезали голову любимой лошади
“Питерских сценаристов, как правило, не убивают”.
В рамках Воскресного кинотеатра смотрим фильм 2004 года. Понимаю, что все, кому надо, давно посмотрели, но не все посещают фестивали. Ещё понимаю, что во вконтактике есть всё (а им за это ничего), понимаю, что на других видеохостингах пиратский контент удаляют, но других вариантов для публикации видео пока не нахожу (да, можно самому тырить, заливать к себе, а затем ждать санкций, но нунах такую ответственность). Длинные предложения, кстати, рубим. Помним о французском правиле, что не более семи слов в предложении, остальное от лукавого.
Кино, как мне сказали, потеряло былую актуальность. Мол, реалии изменились и всё такое. На самом деле перед нами прекрасный пример того, что важные вопросы актуальности не теряют. Есть техника и спецэффекты, есть приметы времени (которые сегодня неактуальны, а завтра обратно актуальны, но с другой точки зрения), а есть простые мысли и честное их воплощение.
Почти часовой фильм “Deadline” (формально уже не короткометражка, но и не полный метр). Сценарист и режиссёр Павел Руминов. Производство Централ Партнершип. Если не ошибаюсь, вгиковская дипломная работа. Интерес держится на закадровом голосе, который мы ещё будем обсуждать (ещё отечественные примеры использования закадрового голоса здесь и здесь). Остальное пока (точнее – уже) не трогаем.
Deadline
Процитирую и прокомментирую:
“Или смерть компьютера со всеми наработками? Нет, это я в прошлый раз уже использовал”. Самое смешное, что однажды в дэдлайн я воочию увидел синий экран смерти. Мой 386-й накрылся вместе с финальной версией сценария. Проще было пулю в лоб пустить, нежели сказать, что компьютер сгорел. И подобные отмазки не раз слышал от сценаристов и не только. И каждый раз думал, верить или нет? Спасибо Ване, который показал, что информацию из мёртвого компьютера можно реанимировать.
“Никто от тебя не требовал уровня “Крёстного отца” или – как её там? – “Рязанской разборки”". С момента выхода фильма ситуация изменилась. Теперь требуют. В самое ближайшее время обсудим, что такое референс. Обещаю, что следующий пост посвящу сценарному пакету.
“Я не могу писать и ещё думать. Невозможно делать две вещи одновременно”. За одну эту фразу можно простить остальные косяки. С одной стороны, раздражает, когда поэта сравнивают с соловьём, который не понимает, о чём поёт, но с другой стороны, всё так и происходит: если ты думаешь, то ещё/уже не пишешь. Либо одно, либо другое. Ладно, дорогие мои, и до серьёзного доберёмся.
О видеофайлах (как появляются и почему исчезают) читаем здесь. Обидно, что рухнуло всё, что хранилось на Рамблер-Планета. Подозреваю, что некоторые лекции наших драматургов исчезли безвозвратно. Вот вам и интернет, который сохраняет всё.
Ещё раз повторю просьбу. Посмотрите, если до сих пор этого не сделали, фильм “Адаптация”. Он потребуется для обсуждения наших узкоспециальных проблем.
Эээ! Ты что? О таком писать нельзя, прикроют лавочку. На днях подарили сестре смарт и первые проги ставили в магазине. В пятёрку самых нужных, по мнению тамошних работников, вошли: одноклассники, сборник тостов и видео из вкантакта. И они таки правы.
Прикроют youtube или вконтактик? И без меня специально обученные люди знают, где что плохо лежит. Но ты права, разговор не по теме. Воскресный, так сказать, оффтоп.